К: Здравствуйте, Вы не могли бы мне помочь?
М: Вам нужна консультация или совет?
К: А в чем разница?
М: Совет - бесплатный, консультация платная.
К: Тогда совет.
М: Наш Вам совет - Приобретите консультацию
По причине большого объема обращений и затрачиваемого на него времени, в связи с низкой квалификацией монтажников, не умеющих даже читать схемы подключения, и к нашему большому сожалению, мы вынуждены отказывать в бесплатных консультациях тем, кто приобретал оборудование не у нас.
Мы не принимаем претензий в виде:
- Вам что сложно?
- Я все собрал верно, скажите почему не работает.
- Вы барыги или нормальная техподдержка?
- Вам две минуты жалко?
- Вы должны мне помочь
- Я на Озон купил, Вы как продавец обязаны..
- Давайте Вы мне поменяете привода/датчики/краны на нужные. Они же новые.
Примеры "Профессиональных" работ Вы можете посмотреть у нас на телеграмм канале
Все оборудование, отгружаемое НАМИ, снабжается помимо инструкций, еще и конкретными контактами наших менеджеров и техподдержки, отвечающими именно за эту отгрузку, которые проконсультируют нашего покупателя даже во внерабочее время.
Приобретая оборудование у нас, Вы получаете
- 100% оригинальное оборудование,
- Уверенность в совместимости приобретаемого оборудования
- Возможность монтажа нашим специалистом,
- Техническую поддержку монтажников,
- Помощь в приемке смонтированного оборудования,
- Скидки.
0 комментариев